Как работают “коробочки красоты”

10 Вересня 2012 732 1

Сегодня нам бы хотелось подробно описать принципы и преимущества сервисов «Коробочек красоты», рассказать об их истории создания и некоторых тонкостях работы.

                 

«Коробочки красоты» уже успели завоевать любовь и признание миллионов девушек по всему миру. Первооснователем сервиса стал американский сайт Brichbox.com. В недалёком 2010 году четыре американские студентки организовали абсолютно новый на тот момент бьюти-сервис. Суть его заключалась в том, что они подбирали 4-5 так называемых «deluxe beauty samples» – миниатюры высококлассной косметики и парфюмерии, и высылали в любую точку США такие посылочки своим подписчицам. Brichbox помогал девушкам разобраться в море новинок, постоянно появляющихся на косметическом рынке, экономя время, деньги и силы своих подписчиц. Сервис за короткие сроки получил бешеную популярность. Такой положительный опыт дал толчок к возникновению аналогичных «коробочных» сервисов: Ellebox, TopBox, Glossybox и т. п., заинтересовывая все больше и больше желающих приобрести и протестировать косметику с помощью «коробочки».

                                                      

Все «коробочные» сервисы работают по общему принципу - за фиксированную, невысокую стоимость они ежемесячно рассылают посылочки с миниатюрами или уменьшенными версиями самой лучшей и высококлассной косметики: люксовых, профессиональных, салонных, нишевых или аптечных марок.

           

Подписчицы получают отличную возможность протестировать средства в полной мере, и в комфортных домашних условиях определиться подходит ли оно им. Размер упаковок и флакончиков всегда достаточный, чтобы, пользоваться средством довольно продолжительное время, прочувствовать его эффективность или наоборот понять, что средство предназначено для девушки с другим типом кожи, волос или возрастной категории. Ведь все люди индивидуальны, с разной структурой волос, чувствительностью кожи к различным ингредиентам, визуальными предпочтениями и требованиями к косметике и бьюти-средствам и если какое-либо средство не до конца подошло подписчице, это не означает, что оно недостаточного качества или вовсе плохое. Его всегда можно подарить подругам или близким людям, что принесет должный эффект, заложенный в этом косметическом средстве.

Стоит отметить, что некоторые косметические бренды по ряду причин не выпускают уменьшенные версии своих средств. В таком случае в посылку включают необходимое для тестирования количество пробников по объему эквивалентное миниатюре. Поэтому не стоит расстраиваться, если, например маска или кондиционер для волос придет в виде нескольких пробников, а не в формате мини-флакончика.

Наборы косметических средств в каждой посылке зачастую различаются друг от друга, так как производители не имеют возможности выпустить столько линеек миниатюр или единичных средств, сколько есть подписчиц у всех ныне существующих сервисов. Если обратиться к опыту Brichbox.com, то на них за первые несколько месяцев работы подписалось около 20 000 человек, поэтому собрать необходимое количество средств попросту было невозможно. Кроме того, подписавшись на сервис вместе с подругой или сестрой, можно делиться средствами друг с другом и протестировать не одну коробочку, а уже две. 

Приятным сюрпризом является то, что посылочки всегда красиво и «вкусно» преподносятся клиенткам. Эффект неизвестности и интриги непременно берет свое, ведь ожидая коробочку с образцами косметики, подписчица точно не знает что в ней.

                                       

Маленький неожиданный подарок, «киндер-сюрприз» для взрослой девушки - замечательный повод побаловать себя любимую, да еще и с пользой.

Нам бы очень хотелось действительно подружиться с нашими подписчицами и  мы надеемся, что данный пост поможет нам лучше понять друг друга)

Ваш WonderBox.

Вас також може зацікавити