WonderBox: что, зачем и почему

28 Декабря 2015 761

Ровно три дня осталось до Нового Года и ровно 84 часа на то, чтобы подбить итоги 2015 и решить, с чем идти в 2016.
Мы, например, хотим оставить для себя только самое хорошее и помнить только самые светлые моменты. Того же очень хотим и для вас.
2015 год для WonderBox заканчивается декабрьским выпуском бокса (12, 12+, Новогодняя и Новогодняя+ коробочки) и он действительно стал знаковым. Этот выпуск вызвал множество вопросов и комментариев, массу диаметрально противоположных отзывов и нам показалось правильным на примере именно этой коробочки расставить все точки и тире.
Итак…

Количество коробочек
Аудитория сервиса в этом году выросла в десятки раз. Мы увеличиваем тиражи, стараемся удовлетворить постоянно растущий спрос, и поэтому собираем для вас не одну коробочку - а несколько ее вариаций. Это позволяет представить максимальное количество продуктов, доступных в ограниченном количестве, вкладывая их в разные боксы. 

Мы заранее предупреждаем о том, что продукты могут пересекаться и просим не заказывать все боксы сразу. Разве не лучше определить для себя одну коробочку по наиболее привлекательной цене, а остальные деньги потратить на достойное полноразмерное средство, подобранное именно вами и по вашим требования? 

Повторы в коробочках
Мы тщательно следим за тем, чтобы избегать повторов в коробочках WonderBox и если они случаются, всегда это анонсируем. Чтобы не вызвать разочарования “ведь я это уже пробовала” с одной стороны, а с другой стороны, чтобы дать возможность новым подписчикам протестировать звездные продукты, собравшие позитивные отзывы по предыдущим выпускам. 

Знаем, что у некоторых подписчиков негатив вызывают продукты, которые встречаются у нескольких сервисов одновременно. Как и в предыдущем случае, нам кажется, нет никакого смысла заказывать все боксы, ожидая, что сервисы будут уделять внимание не только качеству своего наполнения и своим подписчикам, но и тому, чтобы удовлетворить подписчиков других коробочек. 

Наша первоочередная задача - это наполнение, которое удивит подписчиков WonderBox, позволит им познакомиться с продуктами, не встречавшимися в наших коробочках ранее. Бьюти-рынок Украины не настолько велик, чтобы годами несколько сервисов параллельно представляли исключительно разные продукты. Поэтому, если вы заказываете коробочки нескольких бьюти-сервисов одновременно, вы должны осознавать, что повторов не избежать. Безусловно, это ваш выбор, но делать вы его должны осознанно. Мы все таки (сегодня прямо день откровений какой-то:)) рекомендуем выбрать один сервис, которому вы сможете безоговорочно доверять. Пусть ваш выбор остановится не на WonderBox, не проблема, зато вы точно будете уверены, что защищены от повторов и разочарований. 

Формат сервиса
Поскольку коробочка WonderBox - это, с одной стороны, коробочка-сюрприз, а с другой стороны, способ знакомства с новой косметикой и возможность ее тестирования, мы никогда не раскрывали и не будем раскрывать наполнение бокса. Исключение составляют специфические продукты, например, предназначенные для определенной возрастной аудитории, как крем Гиалурон Филлер в Новогодней коробочке+. 

Заранее анонсированное наполнение превращает идею бьюти-бокса в продажу миниатюр по более-менее выгодной цене. Такой формат имеет право на существование и даже успешно работает на рынке Украины. Но это не наш формат. 

Мы вот на все 100% уверены, что невозможно понаслышке оценить, стоит или не стоит пробовать продукт, тем более вообще не зная о нем ничего. Более того, уже 3 года мы наблюдаем ситуацию, когда первое восприятие, восприятие на вид, многих новых продуктов оценивается как “ничего особенного”, а качественное тестирование дает просто невероятные результаты. И это не догадки, это аналитика - это цифры, которые мы берем из ваших анкет. 

Этот формат несет для нас определенные риски, но мы знаем, ради чего это делаем - чтобы вновь и вновь удивлять вас “темными лошадками” косметического мира. 

Прелесть в этом формате есть и для подписчиков - это масса эмоций: ожидание, предвосхищение сюрприза, первое “Ах”, когда развязывается бантик. Безусловно, всегда существует риск, что что-то из наполнения не подойдет, но в том и заключается смысл тестирования - определить лучшие продукты путем проб и иногда ошибок.

Формат продуктов в коробочках
Коробочка WonderBox - это всегда 5-6 косметических продуктов в объеме, достаточном для качественного тестирования. И подразумеваем мы любые форматы, которые позволят достичь этой цели. Это могут быть миниатюры, тестера, это может быть n-ное количество пробников или даже полноразмерный продукт - все будет зависеть от возможностей наших партнеров и наличия подобных форматов у марок вообще. Поэтому совершенно не стоит удивляться тестеру помады, полноразмерному крему или мини-баночке румян. Со своей стороны можем гарантировать, что предоставленного объема вам вполне хватит, чтобы сложить мнение о продукте. И мы никогда не станем самостоятельно отсыпать или переливать косметику, нарушая оригинальную упаковку производителя - это не гигиенично, как минимум, а как максимум, еще и противоречит закону, если мы не ошибаемся. 

При этом все эти продукты могут быть и будут разными: разных категорий, премиальные и не очень, они будут украинскими и вообще на рынке Украины не представленными. Ведь марки, которые для вас пока еще “no name” - это как раз те новинки, которые так интересны и которые представляются в коробочке, чтобы вы узнали о них первыми. Разве не в этом прелесть бьюти-бокса - открывать для себя то, о чем никто еще не знает? И почему бы не дать шанс украинским брендам достойно себя представить? Любая громкая международная марка начиналась со внутреннего рынка. А если есть возможность реальной экономии на украинском продукте, аналогичном по своим характеристикам зарубежным брендам, разве это не круто? 

В коробочках будет уход и будет декоративная косметика, это будут вообще не опробованные ранее категории, в выборе которых мы всегда стараемся ориентироваться на сезон. Ну когда еще захочется одновременно опробовать яркий макияж: пудру, румяна, подводку, помаду и тушь, как ни на Новый Год? Риск? Немного есть, но мы склоняемся называть это приятным экспериментом и прямо таки призываем вас экспериментировать с нами!

Или пробуем, или никак)
Всегда и во всех случаях мы будем настаивать на одном важном-важном правиле. Вот пусть это станет для нас всех правилом? 

Не рубите коробочку в капусту, пока действительно не опробовали ее содержимое. Не хотите пробовать? Почему? Как оценить продукт по упаковке? Как оценить его по описанию в листовке? Как оценить оттенок помады, не нанеся его? 

Вполне возможно это тот самый красный, который в отличие от предыдущих 19 попыток, вам подходит идеально. Или вдруг это не ваш красный, но наносится помада волшебно и губы не сушит, и аромат приятный и носится невероятно. Или, ок, пусть это самый ужасный красный, и вообще мрак-кошмар - значит, вы можете вычеркнуть этот продукт из списка поиска. И это тоже результат. 

И именно в этом суть тестирования косметики - суть сервиса. А дальше нам интересно все: от “вау, наконец-то оно” до “о боже, да я с этим продуктом старше своей бабушки выгляжу - ужас”. 

Возврат оплаты.
Требование возврата денег - это достаточно серьезная претензия и она должна иметь под собой основания. Мы всегда готовы пойти на возврат, если предоставили некачественный сервис (не вовремя отправили коробочку, отправили не ту коробочку, отправили коробочку не туда, приняли оплату, но не сформировался заказ, обещали индивидуальное наполнение, но полностью нарушили обещание) или если предоставили некачественный продукт (не дай бог, истекший срок годности, значительно поврежденный продукт). Но требование вернуть оплату, потому что “вы меня разочаровали”, к сожалению, не относится, ни к одному из вышеперечисленных. 

Уже заканчиваем)
Мы бы очень хотели, чтобы каждый клик на “подписаться” происходил при полном понимании особенностей сервиса WonderBox. Нам не нужны продажи ради продаж - нам хочется полного взаимопонимания с подписичками и этого не достичь, не будучи честными. Поэтому вы всегда-всегда открыты во всем) Надеемся на взаимность и от вас.

А напоследок, хотим отметить, что всегда отвечаем на все вопросы наших подписчиков: в почте, в фейсбук. Тому доказательством может служить  рейтинг отклика на нашей страничке facebook. Да, мы не указываем телефон, поскольку получаем до 200 разнообразных запросов в день и физически пока не способны обработать их по телефону. Зато мы онлайн 24/7, чем гордимся и делаем массовые продажи аптекам с каплями для глаз))) Но это уже совершенно другая история…

Текст получился очень длинным и даже нудным немного) И каждой из вас, кто дошел до этого предложения, мы посылаем миллион лучиков добра, гору пушистого снега, какого-нибудь секси-Санту с мешком подарков и жалаем только самых-самых позитивных эмоций и самых крутых коробочек красоты. Мы будем изо всех сил стараться стать ими для вас) и еще больше будем стараться, если не станем… 

Ведь вы же знаете, WE LOVE YOU ALL!

Чудесного вам Нового Года! Пусть все будет Wonderful!)

Вас так же может заинтересовать